eks_Title.GIF (5527 bytes)

28 июня 1999

oleg popov *industrial*

Фото Наташи Четвериковой

АНТОН РОТОВ НЕ УНЫВАЕТ

С Антоном Ротовым мы познакомились несколько лет назад. В то время мы еще зарабатывали на жизнь в Измайлово. Мы уже стали художниками и от значков, которые постепенно теряли в глазах покупателей свою новизну и привлекательность, практически отказались, перешли к картинам холст-масло. Картины тогда неплохо  продавались за нормальные деньги и производить их было значительно интереснее. Чтобы наделать значков на ту же сумму, сколько стоила картина, приходилось сидеть не один день, а картину можно было нарисовать часа за три-четыре. Раз-и готово, подсохло - и неси продавай. Правда, картины занимали много места и таскать их было тяжелее, чем значки.

Антон Ротов оказался человеком любопытным и сразу же стал интересоваться, как мы зарабатываем, сколько получаем в месяц и все такое. Нам не очень это понравилось и мы тогда решили перевести стрелки в обратную сторону. Мы его спрашиваем: «А ты сам чем занимаешься?» «Ну, - отвечает Ротов, - у меня-то все в порядке. Я делаю старинную мебель». Мы удивились, потому что Антон не был похож на человека, у которого все в порядке и он делает старинную мебель. Штаны, куртка и ботинки у него были явно с такого человека, у которого было не очень чтобы все в порядке. У нас в Измайлово был знакомый, который как раз делал и продавал декоративные столы из ценных пород дерева, и на Антона он совершенно не был похож. Он одевался в модные вещи и уверенно сплевывал через зубы. Ну да фиг знает, мало ли у кого какие у богатых приколы?! Может, человеку наплевать, в чем он ходит, как Скуперфильду в незнайке на Луне. Хорошо, спрашиваем дальше: «И где же ты свою продукцию реализуешь?» «Ну, - отвечает Антон, - пока что я делаю только первый старинный стол и этим вопросом еще не занимался. Но будьте уверены, что с реализацией проблем не будет, потому что я узнавал – в Москве никто подобными вещами не занимается, а значит у меня не будет никаких конкурентов…» и все такое. Потом мы узнали от общих знакомых, что Ротов делал свой первый стол года три. Он оборудовал в квартире одну комнату под мастерскую, смастерил рационализировал токарный станок, обклеил стены комнаты пенопластом, чтоб шум гасить, и с утра до вечера фигачил там свой первый стол.

Мы видели этот стол. Сказать нечего, получилось шикарно. Мраморная столешница! Позолоченные резные ножки! Как, короче, в музее!
Пришла пора реализации. Антон решил запросить за свое изделие какие-то (мы точно уже не помним) астрономические деньги. И вполне справедливо - стол того стоил. Но тут один Ротовский друг приносит заметку про одну недавно открывшуюся фирму, которая задешево и в больших количествах производит такую же продукцию. Антона это не смутило. Он сказал, что это замечательно, это значит, что на старинные вещи есть спрос и у него теперь, тем более, дела пойдут.

Через короткое время та фирма обанкротилась. «Вот и хорошо, - заявил Антон, - значит у меня снова нет конкурентов».

Он сфотографировал стол на цветную карточку и стал ходить по мебельным магазинам, предлагать. Стол нравился, но цена не нравилась. Антон и тут не расстроился. «Просто они не видели моего стола живьем!» – сказал он, погрузил стол на такси и поехал к одному мебельному магазину, возле которого торговали мебелью. Ротов решил сам продавать стол. Людям же приятно, когда они покупают вещь из рук лично художника-краснодеревщика. Он встал там со своим столом и простоял целый день. К нему подходило много людей, поглядеть на красивую вещь, поспрашивать то-се, выразить восхищение, но покупать не думали. На следующий день Антон поехал к магазину снова. Но тут другие торговцы мебелью ему говорят: «Слушай, давай вали отсюда на фиг, а то вокруг твоего е…го стола толпа собирается, загораживает намь, всю торговлю!» Антон не стал спорить с дураками, он перешел через дорогу и встал на перекрестке. На грудь, для привлечения внимания он повесил плакат: «Я – АНТОН РОТОВ, АВТОР, ДЕЛАЮ СТАРИННУЮ МЕБЕЛЬ». С перекрестка его прогнал милиционер.

Стол до сих пор стоит у Антона дома. Он хорошо вписывается в обстановку квартиры и создает у гостей определенное настроение, будто они в культурном Историческом музее.

Полшестому-НЕТ!

ЧУЖАЯ ЦИТАТА

"... А Шнейдер был добряк. Как-то он сказал: удачно жениться, это все равно, что засунуть руку в мешок с гадюками и вытащить ужа. Вот так..."

Михаил Ромм.
Устные рассказы

Полшестому-НЕТ!

ЦИТАТА  СЕГОДНЯ

ХАКИВА
ИЗ ДРЕВНЕ-ЯПОНСКОЙ КЛАССИКИ

    У меня на лбу сияет надпись,
    Сделанная красной авторучкой.
    Вот бы обвести мне эту надпись
    По краям зеленой авторучкой.

25.10.1985


ВЛАДИМИР БЕЛОБРОВ

вернуться на главную страницу

Журнал возродился
11 мая

Обновления
по будням

Вступление
к журналу

(mail)

Пример правильного вопроса

Вебмастер
Возбужденный
Маньяк
студия

вернуться к текущему выпуску

вернуться на главную страницу

Наши друзья

 

май
11 12 13 14 x
x 17 18 19 20
21 x x 24 25
26 27 28 x x
    31    

 

июнь
1 2 3 x x
x x 8 9 10
11 x x x 15
x 17 18 x x
21 x 23 24 25
x x 28 29 30