eks_Title.GIF (5527 bytes)

21 мая 1999

gr2.jpg (10497 bytes)

Белобров-Попов выпили всю бесплатную водку в Титанике
и зажали Рафаэля Подольского
(фото Наташи Четвериковой)

ЗНАЧКИ -7
(начало в выпуске за 12 мая)

КОМБИНАТСКИЕ КЕРАМИСТЫ. (продолжение)

Они все колоритные. Был еще среди них Вова Любимов. Вова специализировался не на чайниках а на маленьких окаринах, все были похожи на персонажей из фильмов -пародий на "ЧУЖИЕ", "ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ" и т.п. Очень смешные. Еще делал окарины ТРАХАЮЩИЕСЯ ВОРОБЬИ, МАЛЕНЬКИЕ ПТИЧКИ (вешается с помощью булавки на одежду) и т.д. У всех его изделий снизу тоже было чего-нибудь смешное написано. Про Любимова рассказывали как он напугал на комбинате уборщицу: один раз после чьего-то дня рождения, надел старую майку, вымазал красной краской и лег лицом вниз с воткнутой под мышку вилкой. Уборщица чуть с ума не сошла - ей Любим нравился. Он молодежно одевался, у него были патлатые волосы, с повязкой на голове. Без зубов. Керамическое дело, вообще, вредное, потому что приходится иметь дело с глазурями, ангобами, солями - а это, ужас как, сказывается на здоровье человека. У него долго был роман со Светкой Могутиной. Две такие художницы были на комбинате - Могутина и Лабутина. Сейчас Любим, вроде бы, не лепит - он в какой-то секте, мы его давно не видели.

Еще был из комбинатских - Мутный. Удачная кличка. Как звали -не помним.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ КЕРАМИСТЫ

Виктор Пантелеймонович Царевский. Он и сейчас стоит в Измайлово. Лысый дед с седой бородой и горбатым носом, дудит в окарины. Такой низкий звук: уууууууууууууууу. Если кто не видел, сходите обязательно, посмотрите на него самого и на то что он делает. Это последние колоссы своего дела. К сожалению, у него уже здоровье не позволяет заниматься этим делом, он хочет распрощаться с глиной и перейти на холст-масло. Если это случится раньше, чем вы его увидите - много потеряете. Раньше, когда это ремесло приносило ему какие-то деньги - он с апреля по сентябрь снимал жилье в Коктебеле, привозил туда свои игрушки и лепил прямо там, продавал на панели. Хозяин (дома) научился у него лепить черепах, раскрашивал их серебрянкой и тоже подрабатывал. Сейчас Виктор Пантелеймонович уже года четыре как не ездит в Коктебель - пограничники не понимают его перевозок и заработки уже не те. Мы с ним встречались несколько раз в Коктебеле, один раз тоже зарабатывали там значками.

Сергей Коньков. Фарфор - бисквит. Делал такие тонюсенькие дамские штучки и с дамами всегда разговаривал как обходительный кавалер. Очень много насоветовал нам хороших советов по части художеств, особенно, когда мы уже распрощалисьсо значками и стали художники холст-масло. Рассказывал как они, когда учились в художественном училище, кадрили баб. " Мы - художники, разрешите пригласить вас к нам в мастерскую?" И шли к одному знакомому в мастерскую РЕМОНТ СУМОК.

Дмитрий Демин из Электростали. Раньше тоже работал на комбинате. Сначала продавал маленькие (литые) окаринки, нехитрые и недорогие. А потом обзавелся мощностями и стал лепить такое - что е-мое. Окарины у него назывались ШИШОК. Очень много сюжетов - часто со стихами на донышке. Можно его встретить на Октябрьской, радом с ЦДХ. Сейчас он в Электростали - авторитет. Сделал для города огромный керамический герб, которые власти приделали к чему-то повыше, ну и вообще его уважают не только за это. Отличный он пацан и надежный друг, только запутался в женщинах - это есть.

Ленка Рыжая. Делала фарфоровые дамские штучки. Недавно встретили её в метро. Она рассказала, что недавно из Греции - сделала для одного православного монастыря иконостас. Наташа Четверикова спросила - какого цвета?"

продолжение следует

Полшестому-НЕТ!

ЧУЖАЯ ЦИТАТА

"...Японец Хаякава сообщил о разработанной его соотечественниками модели жилого здания в восемьсот этажей -- с родильными клиниками, яслями, школами, магазинами, музеями, зоопарками, театрами, кинозалами и крематориями; предусматривались подземные помещения для погребальных урн, телевидение на сорок каналов, опохмелители и вытрезвители, залы на манер гимнастических для занятий групповым сексом (свидетельство передовых убеждений проектировщиков), а также катакомбы для субкультурных групп нонконформистского толка. Любопытным новшеством было намеченное в проекте ежедневное переселение каждой семьи на другую квартиру -- ходом либо пешки, либо коня, во избежание скуки и стрессов. Вдобавок, это здание в 17 кубокилометров, стоящее на дне океана, а крышей достигающее стратосферы, намечалось снабдить матримониальным компьютером садомазохистского образца (по данным статистики, пары садистов с мазохистками, и наоборот, наиболее устойчивы, ибо каждый партнер находит в другом то, что ищет), а кроме того, центром антисамоубийственной терапии. Другой японский делегат, Хакаява, продемонстрировал макет такого дома в масштабе 1:10 000, с собственными резервами кислорода, но без резервов продовольствияи воды, то есть с частично замкнутым циклом жизнеобеспечения. Все выделения, не исключая предсмертного пота, подлежали регенерации.Третий японец, Яхакава, зачитал список деликатесов, синтезируемых из выделений жильцов. Тут, между прочим, значились искусственные бананы, пряники, креветки, устрицы и даже синтетическое вино, которое) несмотря на свое не слишком благородное происхождение, не уступало, если верить докладчику, лучшим винам Шампани. По залу стали разносить пробные дозы в изящных бутылочках и паштетики в блестящей фольге, но футурологи не спешили пригубить вино, а паштетики потихоньку засовывали под кресло; я поступил так же…"

Станислав Лем
Футурологический Конгресс

ПОЛШЕСТОМУ - НЕТ!

ЦИТАТА СЕГОДНЯ

"…На обочине голосовала девушка в миниюбке.
Джимми Винстон притормозил.
— Привет, крошка. Садись.
Девушка села рядом, закинув ногу на ногу.
— Жвачка, — предложил Джимми. — Как тебя зовут?
— Мэри, — ответила девушка, взяв резинку.
— А меня Джимми. Джимми Винстон. Тебе сколько лет?
— Мне девятнадцать.
— А мне двадцать три… Натуральная блондинка или крашеная?
— Крашеная.
— Это хорошо. Мне нравятся крашеные блондинки, потому что у них больше возможностей. Замужем?
— Не замужем. А вы?
— Я тоже. Пьющая?
— В меру.
Джимми достал из бардачка фляжку и протянул Мери.
— Мерси, — девушка отхлебнула.
— А я за рулем не пью… Какое у тебя образование?
— Высшее.
— А у меня среднее. Парням не нужно высшего образования. Им нужно заниматься делом.
Мери сделала еще глоток и задрала ноги на приборную доску.
— Какие у тебя ножки, — сказал комплимент Джимми. — Мне бы такие!”

Вова Лобанов быстро записывал, высунув от вдохновения язык. Он чувствовал необыкновенный подъем.

“— Мои ноги всем нравятся. У меня ноги, как у “Мисс Калифорния” этого года.
“А титьки у тебя интересно какие?” — подумал Джимми Винстон, а вслух сказал:
— Поехали со мной в Лас-Вегас. У меня там собственный большой бизнес.
Девушка недоверчиво покосилась на Джимми.
— Еще скажешь, что у тебя собственный Эмпайр-Билдинг!
— Не Эмпайр, конечно, Билдинг, но тоже двадцатиэтажное здание. На первом этаже — ресторан. На втором — казино. На третьем — стриптиз-бар. На четвертом — шикарный бордель. На пятом — библиотека. На шестом — кинотеатр. На седьмом — цирк на льду. На восьмом — супермаркет. На девятом — Макдональдс. На десятом — полиция. На одиннадцатом — теннисный корт. На двенадцатом — игральные автоматы. На тринадцатом — театр. На четырнадцатом — притон. На пятнадцатом — баскетбольная площадка. На шестнадцатом — больница. На семнадцатом — дискотека. На восемнадцатом — дом собраний адвентистов седьмого дня. На девятнадцатом — банк. На двадцатом живу я с прислугой. А на крыше у меня площадка для гольфа… Поехали ко мне домой?
— Вам вместо площадки для гольфа только кладбища не достает..."

Белобров-Попов

вернуться на главную страницу

Журнал возродился
11 мая

Обновления
по будням

Вступление
к журналу

(mail)

Пример правильного вопроса

Вебмастер
Возбужденный
Маньяк
студия

май

11 12 13 14 В
В 17 18 19 20
21 В В 24 25
26 27 28 В В
    31    

июнь

1 2 3 4 В
В 7 8 9 10
11 В В 14 15
16 17 18 В В
21 22 23 24 25
В В 28 29 30

 

вернуться к текущему выпуску

вернуться на главную страницу